Всего понемножку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Skoda Auto

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

32

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

34

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

35

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

36

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

37

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

38

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

39

Skoda Fabia (рус. Шкода Фабия) — малолитражный городской автомобиль, выпускаемый чешским производителем koda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 и заменила на рынке ранее выпускаемую модель koda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе Volkswagen Group A04 (PQ24) (англ.) концерна VAG.

Skoda Fabia Mk1(6Y)(1999—2007)

Первое поколение Fabia (внутренний код типа 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.
Это была первая модель koda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.
Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.
Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, а предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след от не-VW, оставленный koda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 koda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit
Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Для vRS также изменили передаточное число редуктора. Самое главное — была добавлена спорт модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.
В 2006 году Fabia показана на Женевском автосалоне с небольшими изменения спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Skoda Fabia Mk2(5J) (2007-н.в)

Второе поколение Фабии (внутренний код тип 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Новая Skoda Fabia является «самой большой» в сегменте малолитражных автомобилей. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.
Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.
Универсал был официально представлен в августе 2007 года и был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.
Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.

0

40

Skoda Felicia (рус. Шкода Фелиция) — автомобиль чешской компании koda Auto. Выпускался с 1994 по 2001 год (универсал с 1995 по 2001). Стала первой моделью koda Auto, которую она выпустила после вхождения в состав концерна Volkswagen Group. Сотрудничество с Volkswagen Group существенно подняло рейтинг производителя на европейском рынке. Модель значительно улучшена по сравнению с предшественниками по безопасности и комфорту. Установлены трехточечные ремни безопасности с натяжителями. На некоторых комплектациях устанавливались кондиционер, антиблокировочная система (АБС), подушка безопасности водителя. Это первая модель Шкода, получившая дизельный двигатель. Название Felicia было использовано Шкодой не впервые. В 1960-е так назывался 2-х местный спортивный автомобиль. Фелиция имела несколько модификаций: 5-дверный универсал — Felicia Combi, фургон — Cube Van, пикап — Felicia Fun. В 1998 году был произведён рестайлинг. В общей сложности было продано 1,416,939 автомобиля.
В 90-е годы Шкода Фелиция стала одной из первых массовых иномарок в России.

0

41

Skoda Octavia (рус. Шкода Октавиа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

Первое поколение

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.
Октавия первого поколения так же имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: это бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии - это 1.8 литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками ралли, стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Второе поколение

Представленный в 2004 году автомобиль koda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.
В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал koda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

0

42

Skoda Yeti — первый кроссовер компании Шкода. Эта модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

0

43

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

44

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

45

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

46

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

47

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

48

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

49

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

50

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

51

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

52

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

53

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

54

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

55

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

56

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

57

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

58

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

Похожие темы