Всего понемножку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всего понемножку » Латинская Америка » Сан-Паулу


Сан-Паулу

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Сан-Па́улу (порт. São Paulo) — город на юго-востоке Бразилии, столица одноимённого штата. Расположен в долине реки Тьете, в 70 км от побережья Атлантического океана.

Площадь города составляет 1523 км², а население — 11 млн человек (по данным IBGE на 2006), что делает его наиболее населённым городом в Южном полушарии (с пригородами — около 20 миллионов).

Архитектурный образ города создан смешением самых разных эпох и стилей. В Сан-Паулу сохранилось множество старинных зданий, музеев и церквей. В то же время Сан-Паулу — один из самых современных городов, основная его часть застроена небоскрёбами из стекла и металла (как, например, авенида Паулиста). Подобное соседство стилей не выглядит надуманным и чужеродным — наоборот, древняя церковь может гармонично смотреться на фоне самого современного здания.

0

2

История

Основание города

Поселение Сан-Паулу (тогда Сан-Паулу-Кампус-ди-Пиратинга) основано 25 января 1554 года группой иезуитов-миссионеров под руководством Мануэла да Нобреги и Жозе ди Аншиеты. Они установили на этом месте миссию под названием Колежиу-ди-Сан-Паоло-де-Пиратининга (порт. Colégio de São Paulo de Piratininga) с целью обращения индейцев тупи-гуарани в католичество. Поселение было расположено у подножия горной цепи Серра-ду-Мар у реки Тиете, с видом на залив, где был построен портовый город Сантус, в естественном проходе от юго-восточного побережья к обширному и плодородному плато на западе, что впоследствии стало штатом Сан-Паулу.

В течение 17-го и 18-го веков группы исследователей, что назвали себя бандейрантами, пересекали леса и новые территории Южной Америки в поисках золота, алмазов, других природных богатств и рабов. Считается, что именно они прежде всего отвечали как за территориальное расширение Бразилии западнее Тордесильясской линии, так и за открытие многих месторождений драгоценных металлов и камней. В городе сейчас существует несколько памятников в ознаменование их вклада в развитие города, в частности Монументу-ас-Бандейрас, одно из известных достопримечательностей Сан-Паулу.

Сан-Паулу официально получил статус города в 1711 году. В 19-м веке город вступил в период экономического процветания, главным образом благодаря экспорту кофе, что отправлялся за границу из соседнего города Сантус. После 1881 года в штат и города началась иммиграция из Италии, Португалии, Испании, Германии и других стран, переселенцев привлекали новые земли и работа на огромных кофейных плантациях штата. В начале 20-го века доходы от экспорта кофе резко упали, прежде всего из-за мирового экономического кризиса и падения цен. В результате поток инвестиций местных предпринимателей был направлен на развитие промышленности Сан-Паулу, привлекая новые волны иммигрантов в город, преимущественно из Италии. В дополнение к европейцам, в первой половине 20-го века в город в большом количестве иммигрировали японцы и арабы. В течение 20-го века процветающая экономика города также привлекла огромное число переселенцев из бедных регионов Бразилии, особенно с Северо-Востока.

Однако, в конце 20-го века, из-за конкуренции с другими городами Бразилии, иногда предлагавших лучшие налоговые условия для промышленных компаний, главная хозяйственная деятельность Сан-Паулу постепенно оставила свою промышленную направленность в пользу сферы услуг. Сейчас в городе расположены офисы большого ряда местных и международных банков, юридических компаний, многопрофильных транснациональных компаний и корпораций, предлагающих различные услуги.

Другая важная историческая веха — основание Юридической школы Ларго-Сан-Франсиску (сейчас факультет Университета Сан-Паулу), которая была одним из трех первых академических учреждений в Бразилии вместе с Юридической школой в Ресифи и Федеральным Университетом штата Амазонас. Это учебное заведение, основанное по императорскому декрету 1 марта 1828 года, сначала было открыто в помещении монастыря, вскоре после основания Бразильской империи, из-за увеличения потребности в адвокатах и политиках. Поскольку богатые бразильцы часто отправлялись в Европу в поисках образования, особенно юридического, император Педру I решил, что необходимо создать национальную юридическую школу. Она начала привлекать студентов со всей страны, что стало важным фактором создания богемной элиты города.

Несмотря на некоторые экономические проблемы, Сан-Паулу остается крупнейшим деловым центром Латинской Америки. Огромный рынок агломерации (более 20 млн жителей) привлекает иностранные компании. Благодаря культурным событиям, таким как Международная биеннале искусства (Bienal International de Arte), город получил репутацию культурного центра, прежде всего музыки и искусств. Экономический рост и экспорт постепенно снижают уровень безработицы в городе, печально известная местная преступность также быстро снижается. Развитие города происходит во многих районах, исторический центр привлекает государственные учреждения и частные университеты, а бизнес-структуры движутся к новым районам, таких как Итайм и Веррини. Благодаря деловым визитам город сейчас привлекает больше посетителей, чем Рио-де-Жанейро, основной конкурент Сан-Паулу в течение последнего столетия.

0

3

География

Расположение

Сан-Паулу расположен на плато, которое является частью Серра-ду-Мар (порт. Serra do Mar, морская гряда), что в свою очередь — часть большого региона, известного как Бразильское нагорье. Высота плато над уровнем моря — 800 м, хотя от Атлантического океана оно находится всего лишь в 70 км. Примечательным фактом является то, что город пересекает Тропик Козерога. Высшая точка всего штата — гора Жарагуа, являющаяся и высочайшей вершиной всего штата и хребта Серра-да-Кантарейра. Район тектонически очень устойчив, никакой сейсмической активности здесь не наблюдается.

Река Тиете некогда была основным источником пресной воды города и местом отдыха его жителей. Однако, в течение второй половины 20-го века река была загрязнена сточными водами промышленных предприятий, как и ее приток река Пиньейрус. Сейчас проводится активная программа очистки обеих рек, финансируемая международными банками развития, такими как Японский Банк Международного Сотрудничества. В пределах города нет судоходных рек, однако водный транспорт становится на реке Тиете все более важным, особенно далее по течению в южном направлении, и у реки Парана, поскольку Тиете — часть бассейна Ла-Платы.

У города нет естественных озер, но существуют два водохранилища, Гуарапиранга и Биллингс, используемые для получения электроэнергии, сохранения пресной воды и отдыха жителей города. Первоначальная флора состояла из большого разнообразия широколиственных вечнозеленых растений. В городе много завезенных растений, поскольку мягкий климат и обилие осадков позволяют выращивать большинство видов растений тропического, субтропического и умеренного поясов, например, очень распространены насаждения эвкалипта.

Климат

В соответствии с классификацией климатов по Кёппену в Сан-Паулу влажный субтропический климат. Температура летом редко достигает 30 °C, а зимой практически не бывает морозов. Снежная буря была зафиксирована официально всего один раз, 25 июня 1918. Дожди довольно сильные, особенно в тёплые месяцы, а в июле и августе их практически не бывает. Ни Сан-Паулу, ни прилегающее к нему морское побережье никогда не подвергались ударам тропических циклонов, и здесь практически никогда не бывает смерчей. В последнее время август, несмотря на то, что это здесь зимний месяц, сухой и жаркий — температура порой достигает 28 °C. Этот феномен называется «veranico» (на португальском, маленькое лето).

Агломерация

Сан-Паулу официально является частью большой агломерации, называемой «Grande São Paulo» («Большой Сан-Паулу»). Агломерация включает в себя 39 муниципалитетов с населением более 19 миллионов жителей (на 2005 год, данные IBGE).

Поскольку Сан-Паулу раскинулся слишком широко, существует два способа определения его агломерации. По его «Общей статистичной зоне» (Complexo Metropolitano Expandido), это второй по величине город в мире с 29 миллионами жителей. Более узкое определение рассматривает Большой Сан-Паулу (Região Metropolitana de São Paulo) как территорию, которая не включает Кампинас, Байшада-Сантиста и другие соседние области; эта территория имеет около 19 700 000 человек (по состоянию на 2006 год), что делает ее пятой по размеру агломерацией в мире.

Районы города

Город Сан-Паулу делится на 31 городской район, называемые субпрефектурами (subprefeituras). Каждая субпрефектура делится на несколько округов (в большинстве случаев, два или три). Субпрефектура с наибольшим числом районов — Се (порт. Subprefeitura da Sé), находящаяся в историческом в деловом центре, который имеет восемь округов. Вместе с административным делением, существует и географическое радиальное разделение, установленное в 2007 году мэром Жилберту Кассабом. Город таким образом делится на десять регионов (исторический центр, расширенный центр, север, юг, восток, запад, северо-восток, северо-запад, юго-восток и юго-запад), каждый имеет характерный цвет автобусов и уличных табличек. Это деление не имеет никакого отношения к субпрефектурам и районам, и, в некоторых случаях, один и тот же район может находиться в двух или более географических регионах. Район, где находится руководство субпрефектуры, получает то же название, что и субпрефектура, за исключением М’Бой-Мирим.

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

Демография

Этническое разнообразие и численность населения

Сан-Паулу имеет наибольшее этническое разнообразие жителей из всех городов Бразилии. После запрета работорговли в Бразилии в 1850 году, землевладельцы штата начали заменять африканскую трудовую силу для работы на кофейных плантациях иммигрантами. Эту практику начал сенатор Николау Вергуейру (Nicolau Vergueiro), который привлекал из Европы немцев, швейцарцев и португальцев для работы на своих плантациях.

После отмены рабства в 1888 году, в Сан-Паулу стали прибывать большие количества иммигрантов, большинство из которых были выходцами из Италии. В 1897 году итальянцы составляли около половины населения. Португальцы, испанцы, немцы, евреи и арабы также прибывали в значительных количествах. С 1908 до 1950 года также прибыло много японских иммигрантов.

Как и во всей Бразилии, население Сан-Паулу представляет собой смесь различных этнических групп, что даёт очень разнообразное многонациональное общество. Сегодня представители более 100 этнических групп считают город своим домом. Крупнейшими этническими группами являются:
6 000 000 итальянцев (в частности, как и в случае остальных групп, потомков иммигрантов). Сан-Паулу имеет больше жителей итальянского происхождения, чем любой другой город в мире, включая даже Милан и Рим.
3 миллиона португальцев.
3 миллиона африканцев.
1 000 000 арабов.
400 000 немцев.
326 000 японцев. Это крупнейшее японское сообщество за пределами Японии.
120 000 китайцев.
60 000 боливийцев.
50 000 греков.
50 000 корейцев.
40 000 евреев.
25 000 армян.

Население Сан-Паулу по расовому признаку состоит (по официальной терминологии и статистике) из 8 миллионов белых, 2,6 миллионов коричневых (смесь рас), 527 000 черных (негров), 456 000 желтых (азиатов) и 18 тысяч индейцев.

Языки

Как и на всей территории Бразилии, языком, на котором говорит большинство населения, является португальский. Из-за значительного притока иммигрантов из Италии, однако, португальский язык этого города испытал значительное влияние итальянского языка, прежде всего его неаполитанского и венецианского диалектов. Итальянские диалекты смешались в городе с провинциальным диалектом кайпира; прежде всего диалект города сформировался в Мооке, районе, заселенном в начале 20-го века переселенцами из Неаполя и близлежащих районов.

Другими языками, на которых говорят в городе, прежде всего среди иммигрантов, являются японский, распространенный в районе Либердад, где проживает крупнейшая японская диаспора в мире. Хотя большинство бразильцев японского происхождения разговаривают исключительно на португальском, некоторые все ещё сохраняют традиции и язык предков. Также некоторая доля переселенцев из Китая и Кореи разговаривает на соответствующих языках, хотя эта доля и невелика.

Английский и испанский языки преподаются в школах как главные иностранные языки, однако очень немногие жители города достигают свободного владения ими.

0

13

Экономика

Сан-Паулу является 19-м по доходу на душу населения городом мира (доход на душу населения R$ 24 083 в год), и, ожидается, займет 13-ю позицию к 2020 году. Согласно данным IBGE, ВВП в 2005 году составил R $ 263 177 148 000 или US $ 156 280 780 941, что составляет примерно 12,26 % ВВП Бразилии и 36 % ВВП штата Сан-Паулу. Город является крупнейшим финансовым центром Бразилии и одним из крупнейших в мире, этот сектор экономики города быстро растет. Исторически город имел значительный промышленный сектор, но сейчас экономика сдвигается в сферу услуг, обслуживая бизнес всей страны. Многие отзывы указывают на рост важности города в мировой экономике, хотя этот рост и замедляется из-за серьёзных проблем социального характера. Кроме финансовых услуг, экономика города продолжает сохранять большую часть других отраслей экономики.

Сан-Паулу является крупнейшим финансовым центром экономики Меркосур. Город привлекает много важных экономических форумов и конференций, что делает его не только экономическим, но и культурным и научным центром региона. Здесь проводятся события от небольших встреч до крупных международных выставок, более 200 международных мероприятий в день, занимающие площадь около 250 тыс. м2 в павильонах и конференц-центрах, без учета площади отелей, что добавляет ещё 70 тыс. м2, а вместе с клубами, культурными и деловыми площадями, это число достигает 430 тыс. м2. В городе также есть примерно 30 тыс. квартир, доступных для посетителей (по состоянию на 2001 год), и это число быстро растет, достигнув около 50 тыс. в 2003 году. Также город способен похвастаться многочисленными туристическими местами, от гастрономических до культурных учреждений. В частности, в городе действует 12 тыс. ресторанов, предлагающих более 40 различных кухонь, 70 музеев, более 200 кинотеатров, около 50 театров и галерей.

Если бы город Сан-Паулу был страной, его ВВП был бы 47-м в мире, больше ВВП Египта, примерно равняясь ВВП Новой Зеландии, Израиля или Украины, больше, чем у половины штатов США. В городе проживают около 30 тыс. миллионеров, 60 % всех миллионеров Бразилии. В 2005 в городе было собрано налогов на R$ 90 млрд, а его бюджет составил R $ 15 млрд. В городе работает 1 500 банков и их филиалов, 70 торговых центров. Из всех транснациональных корпораций, имеющих представительства в Бразилии, представительства 63 % находятся в этом городе. А согласно данным Mystery Shopping International, улица Oscar Freire занимет восьмое место из самых шикарных в мире. Биржа BM & F Bovespa является главной финансовой и товарной биржей Бразилии, это крупнейшая биржа Латинской Америки и третья по объемам торгов в мире, достигая оборотов в R $ 6 млрд в день.

0

14

Транспорт

Автодороги

Город Сан-Паулу пересекают 10 важных бразильских автодорог, автомобили остаются главным средством передвижения в городе и его окрестностях. Главными путями являются:

Шоссе президента Дутры (Rodovia Presidente Dutra, BR-116) — соединяет город Сан-Паулу с восточными и северо-восточными районами страны, его главным местом назначения является Рио-де-Жанейро.

Шоссе Режиса Биттенкоурта (Rodovia Régis Bittencourt, BR-116) — соединяет Сан-Паулу с южными районами страны, его главными местами назначения является Куритиба и Порту-Алегри.

Шоссе Фернана Диаза (Rodovia Fernão Dias, BR-381) — соединяет город с северными районами страны, его главным предназначением является Белу-Оризонти.

Шоссе Аншиета (Rodovia Anchieta, SP-150) — соединяет город с побережьем океана и преимущественно используется для транспортировки грузов из порта Сантус, что является его главным местом назначения.

Шоссе Иммигрантов (Rodovia dos Imigrantes, SP-150) — соединяет город с побережьем океана и преимущественно используется для внутреннего туризма, главными местами назначения являются Сантус, Сан-Висенти, Гуаружа и Прая-Гранди.

Шоссе Кастело Бранко (Rodovia Castelo Branco, SP-280) — соединяет город с западными и северо-западными районами страны, его главными местами назначения являются Озаску, Сорокаба, Бауру и Кампу-Гранди.

Шоссе Рапозу Тавариса (Rodovia Raposo Tavares, SP-270) — соединяет город с западными районами страны, его главными местами назначения являются Котия, Сорокаба, Президенти-Пруденти.

Шоссе Аньянгуера (Rodovia Anhangüera, SP-330) — соединяет город с северо-западными районами страны, его главными местами назначения являются Бразилиа, Кампинас, Рибейран-Прету.

Шоссе Бандейрантов (Rodovia dos Bandeirantes, SP-348) — соединяет город с северо-западными районами страны и считается лучшей дорогой штата и, возможно, страны, его главными местами назначения являются Кампинас, Рибейран-Прету, Пирасикаба и Сан-Жозе-ду-Риу-Прету.

Шоссе Айртона Сенны (Rodovia Ayrton Senna, SP-70) — соединяет город со восточными районами штата и его северным побережьем, его главными местами назначения являются Международный аэропорт Сан-Паулу/Гуарульос Сан-Жозе-дус-Кампус и Карагуататуба.

Сан-Паулу быстро рос в период с 1940-х до 1980-х гг., когда многие дороги строились без должного планирования. В результате возникло переполнение автомобилями главных дорог города, а дорожные пробки стали обычным явлением в городе. В качестве меры предотвращения этого правительством бывшего губернатора Мариу Коваса было принято решение о строительстве кольцевой дороги вокруг города, так называемой кольцевой дороги Мариу Ковас (Rodoanel Mario Covas); эту работу на себя взяла компания DERSA.

Железные дороги

Хотя сеть магистральных железных дорог в стране развита довольно плохо, существует проект строительства скоростной железной дороги, которая должна соединить города Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Поезда линии будут развивать скорость до 280 км / час, а все путешествие займет примерно 1 час 30 минут. Этот проект ещё не был официально объявлен правительством страны, которое пытается найти для него дополнительных инвесторов.

Другим важным железнодорожным проектом является «Экспресс Бандейрантов» (Expresso Bandeirantes), который должен быть линией средней скорости, которая свяжет Сан-Паулу с Кампинасом и уменьшит время на путешествие с нынешних 1,5 часа до 50 минут, также она обслужит Жундиаи и аэропорт Кампинас. Эта линия будет интегрирована в сеть, соединяющую центр города Сан-Паулу с аэропортом Гуарульюс. Кроме того, сейчас ведутся работы по соединению городского центра с аэропортами Гуарульюс и Конгоньяс, начавшиеся в 2007 году, эти линии станут важными в развитии всей бразильской железнодорожной сети.

Аэропорты

Сан-Паулу имеет три аэропорта. Два из них являются важными международными аэропортами, это Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульос (код GRU) и Международный аэропорт Конгоньяс-Сан-Паулу (код CGH), обслуживающие как международные, так и внутренние рейсы. Также в городе находится небольшой аэропорт Кампу-ди-Марти севернее центра города, преимущественно используется для частных самолетов и вертолетов. Также здесь содержится команда дирижаблей Goodyear Blimp.

Аэропорт Конгоньяс преимущественно принимает местные и внутренние рейсы, в частности в города Рио-де-Жанейро, Белу-Оризонти и Бразилиа. Аэропорт Гуарульюс является главными международным воротами города, он расположен в 25 км к северо-востоку от центра Сан-Паулу в городе Гуарульюс.

Метро и пригородные железные дороги

Система метро города имеет сеть длиной 61,3 км, из которых 34,6 км находятся под землей, известную как просто «метро» (Metrô). Сейчас в сети действуют 4 линии и 55 станций. Кроме того, город и пригородные районы обслуживает сеть пригородных поездов CPTM длиной 261,7 км. Обе системы ежедневно в течение будних дней перевозят 5 млн человек, а новые линии, которые планируется запустить в течение следующих лет, увеличат это число до 7 млн. Эти проекты увеличат длину линий с современных 323 км до более 500 км в течение 10 лет.

Сейчас, однако, в Сан-Паулу не осталось трамвайных линий, хотя этот вид транспорта был популярен в первой половине 20 века. Однако система метро является достаточно современной, безопасной и эффективной, она считается одной из лучших в мире согласно NBR ISO 9001. Система имеет 4 действующие линии, ещё одна сейчас строится, эти линии имеют удобные связи с системой CPTM. Линиями метро являются:

Линия 1 — синяя: первая линия метро, ​​соединяющая северные и южные районы города. Линия имеет станции пересадок до линий 2, 3, 4 и до поездов CPTM, также на линии находятся автобусные терминалы Тиете и Жабакуара.

Линия 2 — зеленая: эта линия преимущественно проходит под авенидой Паулиста, соединяя районы Ипиранга и Вила-Мадалена и имеет станции пересадок до линий 1 и 4. Это третья по времени открытия линия метро города.

Линия 3 — красная: самая загруженная линия метро, ​​вторая по времени открытия, соединяющая восточные и западные районы города. Имеет станции пересадок до линий 1 и 4 и до CPTM, на линии также находится автобусный терминал Барра-фунд.

Линия 4 — жёлтая (строится): эта линия планируется к открытию в 2009 году и соединит станцию ​​Луз в центре города с районами на западе. Линия будет включать станции пересадок до линий 1, 2, 3 и CPTM.

Линия 5 — лиловая: эта линия была построена для обслуживания определенных районов на западе, однако сейчас действует лишь ее небольшая часть, не сочетающаяся с остальной системой; связующий участок будет открыт через несколько лет. Имеет станции пересадок в систему CPTM на станции Санту-Амару.

Линия 6 — оранжевая (планируется): о строительстве линии было объявлено в 2008 году, ее открытие планируется на 2012 год, эта линия будет соединять округ Фрегезия-ду-О с центром города. Линия будет иметь станции пересадок до линий 1, 4 и до CPTM.

Система пригородных поездов CPTM имеет следующие линии, обслуживаемые поездами, движущимися на поверхности:

Линия 7 — рубиновая: раньше часть железных дорог Сан-Паулу, соединяет станцию ​​Луз в центре города с городом Франсиску-Морату, пересекая северо-восточные районы Сан-Паулу. Ещё один участок линии идёт в город Жундиаи. Это самая длинная линия CPTM.

Линия 8 — бриллиантовая: раньше часть железных дорог Сорокабана, соединяет станцию ​​Жулиу-Престис с городом Итапеви, пересекая районы Сан-Паулу. Продолжение линии имеет ещё 4 станции до станции Амадор-Буэна возле Сан-Роке.

Линия 9 — изумрудная: также часть бывшей железной дороги Сорокабана, эта линия пролегает вдоль проспекта Соединенных Наций в город Озаску, имеет станции пересадок до линии 5 метро.

Линия 10 — нефритовая: ранее южная часть железных дорог Сан-Паулу, сейчас — продолжение линии 7 метро до региона ABC.

Линия 11 — коралловая: идет через восточные районы города к округу Гуаянасис, а ее продолжение проходит до университетского кампуса в Можи-дас-Крузис.

Линия 12 — сапфировая: пересекает северо-восточные районы города от станции Браз до города Итакуакесетуба.

Автобусы и троллейбусы

Автобусная сеть является основой общественного транспорта Сан-Паулу; она обслуживается как государственными, так и частными компаниями и имеет около 17 тысяч автобусов фирмы Busscar. Busscar является единственной компанией в городе, выпускающей троллейбусы и автобусы; также фирма имеет около 210 троллейбусов, окрашенных в зависимости от района города, который они обслуживают (например, светло-зеленые — западный район, темно-синие — северный). В городе преимущественно работают модели троллейбусов Marcopolo Tourino.

До последних лет в городе существовало большое количество частных маршрутных такси, часто неофициальных, но сейчас почти все они были зарегистрированы правительством, перекрашены официальными цветами и вошли в состав официальной транспортной системы.

В Сан-Паулу движение автобусов контролируется из предназначенных для этого центров, для чего используют много современных технологий, таких как компьютерное моделирование, использование системы глобального позиционирования для отслеживания положения автобусов и электронные системы оплаты проезда. В городе также работает некоторое количество экологически чистых автобусов на водородных двигателях, особенно на загруженных линиях.

В городе также действует несколько крупных автовокзалов, в частности терминал Тиете считается вторым по размеру автовокзалом в мире. Автобусы из него обслуживают 565 городов в большинстве штатов страны, кроме ее северных районов, и даже другие страны, такие как Уругвай, Парагвай, Аргентина, Чили и Боливия. Отдельные линии идут в аэропорты города.

Вертолеты

Сан-Паулу также известен значительным количеством вертолетов на душу населения. В городе летают около 400 вертолетов, осуществляя около 70 тыс. полетов в год. Для их обслуживания в городе действует около сотни площадок для посадки, позволяющих богатым жителям города избегать частых транспортных проблем на дорогах. Многие компании города имеют собственные вертолеты, другие временно арендуют их, а другие пользуются услугами воздушных такси.

0

15

Туризм

Сан-Паулу славится своей ночной жизнью. Путеводители насчитывают в городе 13 000 ресторанов, 15 000 баров и ночных клубов, оформленных в самом разном стиле, в которых проводят время местные жители и гости города самых разных национальностей.

0

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

http://s3.uploads.ru/t/Yy2Uw.jpg

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

24

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

25

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

26

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

27

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

28

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Всего понемножку » Латинская Америка » Сан-Паулу