Всего понемножку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Patricia Kaas

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://s56.radikal.ru/i154/1002/c2/31745b519e00.jpg

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса - интонации. И все-таки они похожи тем, что "вышли" на звездный Олимп из простых семей благодаря своему таланту и трудолюбию. Патрисия родилась в 1966 г. на границе между Францией и Германией в многодетной семье, где была шестым ребенком. Несмотря на то что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу. В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию "стражаться", чтобы добиться успеха, толчком к которому была... смерть матери. Патрисия признается, что в то время она была эгоистична, хотела, чтобы мать, несмотря на страдания, жила как можно дольше. Какой же нужно быть доброй по натуре, чтобы так рассуждать.
Каждый нормальный человек не хочет, чтобы близкие ему люди покидали его. Поэтому вполне понятно, что Патрисия просила мать об одном: не сдаваться, бороться за жизнь. Наконец она подумала: "Мама так мучается. Пусть Господь Бог заберет ее к себе на небеса". Потом, когда матери не стало, приехали родственницы, предлагали свою помощь. Патрисия отказалась. Будучи самой младшей в семье, она стала старшей сестрой. В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: "Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится". А когда матери не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. С той поры прошло уже десять лет, Патрисия по-прежнему думает о матери, но работает не во имя матери, как это было раньше, а для себя. Певица не любит, когда о ней говорят: "Она теперь другая", - считая, что осталась сама собой. Хотя публика думает, что певица изменилась, свидетельство тому ее песни, которые стали более нитимными. Речь идет о новом диске "Dans ma chair" (дословный перевод "В моей плоти", известный у нас под названием "Внутри меня"). (К концу прошлого года было продано 750000 экземпляров.) Патрисия считает, что это явное преувеличение, так как интимное содержание не отражает ее внутренний мир. Ведь песни она сама не пишет, а выбирает из того, что есть. Во время работы над последним диском певица прослушала двести песен и остановила свой выбор на тех, что оказались по душе. Трудно было Патрисии работать над последним диском, умер ее отец. Отсюда и печаль в голосе. Сейчас ей так не достает отца. Он был такой милый, часто хохмил, был весельчаком. Когда молчал его лицо всегда озаряла улыбка, а глаза блестели, в них можно было прочитать все, о чем он не договаривал, будучи по натуре замкнутым человеком. Певица не знает, есть ли у нее талант для написания песен. У нее есть авторы, поэтому острая необходимость сочинять самой отсутствует. Конечно, есть идея написать что-то самой, как есть желание сняться в кино, ну, например, сыграть роль Марлен Дитрих, которую она очень любит, поэтому не случайно одной из первых песен, которую она спела, была песня "Марлен". Патрисию сравнивают с Дитрих, считая, что они внешне похожи. Однажды ей даже предложили сняться в роли этой певицы, но идею не удалось претворить в жизнь по одной простой причине: преклонный возраст режиссера. Съемку в кино никак нельзя назвать голубой мечтой Патрисии, ведь все зависит от свободного времени, а время уходит на пение, которое дарит радость людям. Выступление Патрисии, продолжающееся, кажется, более двух часов, поистине праздник для зрителей. (Петь она должна один час пятьдесят семь минут, остальное - аплодисменты.) Это настоящая феерия с чередой смены туалетов от Ив-Сен Лорана, Гуччи, Пако Рабана и Тьери Мюглера. А начинались гастроли Патрисии в СССР так. Ее пригласили для выступления в одной из телепрограмм в Москве. После этого попросили сделать спектакль, и она пела четыре концерта подряд в громаднейшем зале, вмещающем четырнадцать тысяч зрителей. Это ли не успех для певицы, певшей в небольших ресторанчиках? Складывается впечатление, что Патрисию Каас влечет в Россию, с которой у нее сложились очень теплые, трогательные отношения, так как здесь люди любят ее по-настоящему. И певица платит взаимной любовью. Теперь ни для кого не секрет, что Патрисия приезжает в Россию не для того, чтобы заработать деньги, а подарить радость людям. И как доказательство этого - желание певицы дать концерт под открытым небом, куда мог бы попасть любой зритель, заплатив символическую сумму, а то и просто бесплатно. Ей очень хочется петь перед народом, так как она прониклась к нему большой любовью. Тому есть вполне объяснимая причина - признание российского зрителя. Почему Патрисии во время ее последнего пребывания было предложено выступить в Кремле, а не в спортивном комплексе? Просто потому, что большинство звезд дают концерты именно в Кремлевском дворце. Это несколько снизило возможность попасть на концерт желающим послушать звезду французской эстрады, чье творчество вызывает интерес зрителей, которые, конечно, интересуются не только сценической деятельностью Патрисии, но и ее личной жизнью. Что ж, это вполне естественно. По утверждению самой певицы, интерес или даже, можно сказать, ажиотаж со стороны журналистов мало-помалу начинает утихать. Ведь, как она сама считает, ничего такого, что могло бы заинтересовать пишущую братию, в ее жизни не происходит. Каждый день Кее можно видеть с одним и тем же человеком, Филиппом Бергманом, который ради Патрисии уехал из Бельгии, где продал дом и оставил друзей. Он является автором песни "Я все оставила ради тебя". В жизни все несколько иначе, чем в искусстве, так как на самом деле не Патрисия, а Филипп все оставил ради своей любви. Поговаривают, что он немного поработал над ее имиджем, и новый облик Патрисии - это результат его стараний. Похоже, что Патрисия не очень-то счастлива, несмотря на заботу, проявляемую Филиппом. Она прекрасно понимает, что время ее пребывания на эстраде не вечно, поэтому ей пришлось смириться с предложенными условиями контракта, даже для поездки в Россию. К нашей стране у нее особые симпатии. На этот раз того, что ожидала певица, не получилось, ведь она хотела выступить не перед самодовольной элитой, а перед нормальными, простыми людьми. В этом ей явно не повезло. А она так хотела общения с обычными людьми. Человек, знающий, что такое тяжелый труд и к тому же малооплачиваемый, всегда хочет помочь и поддержать тех, кто сейчас находится в таком положении. Да, Каас пела, она не могла не петь, оставшись верной себе. Ей не понравился этот российский тур, где зрителями были лишь люди с туго набитыми кошельками. Не потому ли Патрисия не приехала еще раз в июне, как хотела раньше, чтобы выступить на открытой большой площадке, стадионе? Журналистам они ничего практически не сказала, она их боялась, порой не могла ответить на их "заумные" вопросы. А ведь в жизни каждый делает свое дело, наверное, не стоит изощряться в постановке вопросов, беседуя с певицей, чье пение покорило нас. Почему лицо певицы такое грустное? Не потому ли, что несмотря на все успехи на эстраде, получившиеся по воле случая и "менеджера" Филиппа Бергмана, она так и осталась одинокой в этом мире, где хочет только одного - уединения. Один из весенних дней для многих минчан стал настоящим праздником. Его пережили те, кто побывал на концерте "Мисс Франции" "Мадемуазель Блюз", обладательницы многочисленных международных артистических титулов, лучшей в мире исполнительницы знаменитого французского "шансона". Но в гостях у "Женского Журнала" - милая, нежная, совсем "своя", "славянской аранжировки", но все-таки настоящая француженка Патрисия Каас. Интервью 1: ЖЖ: Патрисия - это правда, что первый альбом вам помог выпустить Жерар Депардье? Да, благодаря ему я в девятнадцать лет записала свой первый сингл "Ревнивая", а затем первый альбом "Мадемуазель поет", после которого для меня открылись концертные залы многих стран мира. ЖЖ: Известно, что петь вы начали очень рано... Да, уже в одиннадцать лет я пела в клубе. Меня всегда поощряла и поддерживала мама. Ей очень хотелось, чтобы ее дочка (я была последним в семье, седьмым по счету, ребенком), стала профессиональной певицей. ЖЖ: А это правда, что вы дружны с Аленом Делоном? В раннем детстве он мне очень нравился. А когда я стала популярной, Ален пришел на мой концерт. Мы стали друзьями. Время от времени он мне звонит. Вот и все. ЖЖ: Даже для тех, кто не был во Франции, Париж - это Эйфелева башня, Лувр, Нотердам де Пари. Вы уже во второй раз в Минске, с чем у вас ассоциируется Беларусь? С вашей замечательной, неповторимой публикой. Такой сердечности я не встречала нигде. Зрители заводятся с пол-оборота, несмотря на незнание французского, понимают тебя с полуслова. Концерты в Беларуси, в России и других странах бывшего Советского Союза не прибыльные, но со славянской публикой меня связывают чувства взаимной любви, и поэтому заранее зная, что иду на убытки, я и дальше буду включать вашу страну в свое мировое турне. ЖЖ: Самое яркое событие последних двух лет, когда вы впервые побывали в Минске? Удалось отдохнуть после третьего мирового турне. А также новые встречи, знакомства, выпуск нового альбома, который мне помогли сделать Жан Жак Голдман, Дайана Уоррен и Филипп Бергман. ЖЖ: Почему ваши записи не крутят международные музыкальные телеканалы? Во-первых, это молодежные каналы, а во-вторых, МТВ и МСМ почти не транслируют французскую музыку, а я не стану ходить и упрашивать поставить мои песни в эфир. Это время прошло. Скоро я запишу полностью англоязычный альбом и тогда посмотрим, что будет. Время покажет. ЖЖ: Расскажите о предложении сняться в кино в роли Марлен Дитрих... У меня много предложений сняться в кино, но на это нет времени. А еще нужно, чтобы роль совпала с моим образом, понравилась мне. Я остановила свой выбор на роли Марлен Дитрих, однако этому проекту не суждено было осуществиться - не хватило денег. ЖЖ: "Я все бросил ради тебя" - эти слова из песни, написанной для вас Филиппом, автобиографичны? Семь лет назад во время концерта в первом отделении выступал бельгийский певец Филипп Бергман, мы немного пообщались. А три дня спустя он оставил свой дом, друзей, приехал из Бельгии и разыскал меня. С тех пор мы живем вместе: я, Филипп и моя собака Лолита. Филипп - удивительный человек и талантливый композитор. Встреча с ним дала мне равновесие. Он стимулирует желание становиться лучше, красивее. ЖЖ: Филипп сопровождает вас на всех гастролях? Филипп делает сюрпризы, иногда приезжая вслед за мной. Когда не нужно лететь самолетом, меня сопровождает любимая собака Лолита. ЖЖ: Когда у вас будет сын или дочь, кем вы хотели бы видеть их? Я не буду запрещать и навязывать свои взгляды. Дети должны выбирать сами, а я буду рядом, как была со мной моя мама, которая верила в меня и всегда поддерживала. Еще я хотела бы, чтобы он был похож на меня. Характер у меня простой и волевой, а это козыри в начале жизни. ЖЖ: Берете ли вы на сцену какой-нибудь амулет? Я ношу обручальное кольцо мамы. Когда поднимаюсь на сцену, беру плюшевого медвежонка. Впрочем, я и сплю с ним. ЖЖ: Во что еще вы верите? С тех пор, как умерла моя мама, я не верю в Бога. Я верю в бессмертие любви, которая соединяет двух людей. ЖЖ: Участвуете ли вы в благотворительных акциях? Я не обладаю общественным темпераментом. Если я хочу кому-то помочь, просто выступаю бесплатно. У меня нет никаких благотворительных фондов, как у многих моих коллег. Выступаю для оказания помощи бездомным, сиротам. Выступала перед французским военным контингентом в Косово и местными жителями. ЖЖ: Случалось ли Вам попадать на сцене в курьезные или забавные истории? Таких историй множество. На выступлении в одном из самых больших парижских залов сбрасываю с себя блузку, и тут же чувствую, что лопнула бретелька бюстгальтера. Продолжаю петь, держа руку на шее и придерживая бретельку, а когда песня заканчивается, бегу мимо оркестра и бросаю музыкантам: "Черт подери, у меня лифчик лопнул!" А микрофон забыла выключить- публика в зале зашлась от смеха! Как-то в Москве купила огромную банку черной икры, хотела честно пройти таможню, поэтому больше брать не стала, но ничего не получилось. Подошли музыканты и попросили перевезти их банки, за ними французские журналисты, сопровождавшие меня. Загруженная под завязку икрой, я направилась к таможне с мыслью, что если икру обнаружат, то позору не оберешься. Но московский таможенник не стал досматривать меня, а попросил автограф. ЖЖ: Как вы относитесь к слухам о ваших пластических операциях? Они меня раздражают. Я ничего не меняла. Просто одни женщины с возрастом становятся хуже, а другие хорошеют. К пластическим операциям нужно прибегать, если проблема внешности становится психологической. Сколько себя помню, я была маленькой девочкой, одаренной красивым голосом. Когда повзрослела, то стала замечать, как не хватает мне уверенности в себе. Сейчас я совсем другая. Та же самая одежда смотрится на мне совсем иначе, и я время от времени позволяю себе быть экстравагантной, более открытой, улыбчивой. Уверена - я стала красивее. ЖЖ: Какое занятие доставляет Вам наибольшее удовольствие? Больше всего я люблю посещать хорошие магазины, покупать дорогие вещи. В Париже у меня есть несколько любимых ресторанов, где мы бываем с Филиппом. Люблю дома возле камина зажечь свечи и послушать легкую музыку. Например, Френсиса Габриэля. Кроме одежды и музыки ничем себя не балую. ЖЖ: Ваш любимый кутюрье? Ив Сен Лоран, Пако Рабан. ЖЖ: Музыкальные пристрастия? Шоде, Джордж Майкл и другие. ЖЖ: Ваши любимые цветы? Я люблю все цветы, которые мне дарят на концертах. Но больше других - розы. ЖЖ: Патрисия, Вас можно назвать счастливой женщиной? Да, я очень счастлива. У меня есть замечательный дом в живописном месте, недалеко от леса Рамбуйе, где когда-то охотились французские короли. Есть уютная квартира, похожая на загородный дом. Рядом любимый человек, который понимает меня и без слов. Пришло время зрелости, мне уже за тридцать. В том числе и артистической. Я теперь не "лотарингский воробышек", а очень счастливая женщина. Интервью 2: Повзрослевшая и похорошевшая Патрисия Каас щедро раздавала в Москве интервью и автографы. Филиппа Бергмана, своего жениха, она оставила в Париже, зато привезла с собой талисман-мишку. Она постоянно говорит о том, что очень застенчива. Однако красиво позирует перед объективом. И по-детски искренне недоумевает, почему же ее так любят здесь Почему здесь такие любезные люди? Я не понимаю... Первый раз, когда я ехала в Россию, то, как и всякая француженка, ужасно боялась. Не знала, что меня ожидает. Но зрительный зал встретил меня очень приветливо. Поэтому, когда мне сказали после первой поездки: "Хочешь ли ты вновь поехать в Россию с концертом?" - я тут же согласилась. Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему я так популярна в вашей стране. Мне кажется, что, скорее всего, русским нравятся не мои песни, а сценический персонаж. Не пугало ли Вас то, что после смены имиджа Вы могли потерять часть аудитории здесь, в России? Аудитории очень благодарной, но привыкшей к тому, прежнему облику? Не так уж сильно я изменилась... На самом деле, с тех пор, как я изменила свой облик, прошло уже более трех с половиной лет. Да и перемена внешнего вида не была осознанной. Не было такого: вот лежу я на диване и думаю, как бы стать красивее... В моем новом облике нет ничего деланного, "сфабрикованного". В тридцать лет ты уже не та, какой была в двадцать. Мне кажется, это логично. Хотя, безусловно, нужно время, чтобы люди привыкли ко мне... "новой". Правда, от очень многих моих знакомых я слышала упреки: "Ты хотела стать похожей на всех". Еще раз повторяю: я ничего не просчитывала. Это я говорю абсолютно честно. Зато теперь ощущаю себя намного лучше. Вот уже три года, как я стала такой, и вот уже три года, как я живу с любимым мужчиной. Я намного больше чувствую себя самой собою, чем раньше. Если бы Вы сами оценивали свои песни, то какие из них, на Ваш взгляд, более удачные? Те, которые были записаны Вами в облике молодого мальчика, в самом начале Вашей карьеры, или те, которые были спеты красивой англоязычной женщиной, но уже сегодня? Мне трудно ответить... Те песни, спетые десять лет назад, были песнями подростка. В двадцать лет я была совсем другой. У меня почти отсутствовал жизненный опыт. Я знала лишь, что я маленькая девочка, приехавшая из маленького провинциального городка в Париж. А сейчас вот уже десять лет, как я живу в столице. Знаете, как это меняет человека! Сегодня я могу сказать, что чувствую себя намного лучше, чем раньше. Я стала естественнее. Когда-то я страдала от своей скромности, поэтому, кстати, и пыталась передать все свои чувства через песни. Все читалось в голосе. Я просто говорила себе: "Ты - певица, пой". Я не думала о внешнем облике. А теперь, еще раз повторю, годы проходят, все меняется... И я тоже. Нескромный вопрос: Вы не помышляете о замужестве? (С улыбкой, но уверенно.) Да, конечно. С этого вопроса в действительности и надо было начинать. Уже почти четыре года мы с Филиппом вместе, у нас полное взаимопонимание. Я хочу быть с ним, я люблю его. Я люблю семью. И поэтому не хочу проснуться однажды утром и сказать себе: "0-ля-ля! Мне уже сорок лет, а я забыла родить ребенка". Пока мы с Филиппом об этом еще не говорили. Но вам я скажу... По окончании моего будущего турне я хочу выйти замуж. И родить ребенка? (Так же уверенно.) Да. А кого Вы хотите, мальчика или девочку? Ну, я бы сказала так - не слишком, наверно, подумав - что я хотела бы родить девочку. Потому что девочку можно наряжать (улыбается). Заплетать ей косички. Хотя, может быть, мальчик, это тоже хорошо. (После паузы.) Вы знаете, что меня пугает? Близнецы. А такой риск есть... Представляете, двух... и сразу?! Многие газеты писали, что изменением внешнего облика Вы обязаны вашему другу. Говорят также, что под его руководством Вы покупаете себе наряды и, более того, советуетесь, делая прическу. Это правда? Всем я обязана своему возрасту Наверно, выглядеть моднее я стала также и потому, что живу в Париже. Но, конечно, факт, что я живу не одна, а с мужчиной, безусловно, повлиял на меня. Филипп говорит мне: "Ты красивая". И я верю. (В последнем альбоме Патрисии есть песня со словами: "Он говорит мне, что я прекрасна, а я не верю".) Но это не он сказал мне три года назад: "Меняйся". Я сказала себе сама: "Тебе около тридцати лет, ты - женщина". Кстати, хотя я и стала намного женственнее, не думаю, что я стала менее скромной. Конечно, мой внешний облик далек от синего чулка. Но и теперь я не считаю, что перестала быть зажатой. В одной из Ваших недавних песен есть такие слова: "Я боюсь". Вам знакомо чувство страха? Слова моей песни звучат так: "Когда я боюсь все потерять". Действительно, есть несколько ситуаций в жизни, которые мне внушают страх. Человек, к сожалению, ничего не может предвидеть. Ты смотришь на своих близких и не можешь сказать: "Вот, у этого все будет хорошо, а у этого все будет плохо". Не так давно я потеряла отца. Я знаю, что это такое. Я боюсь... да, это правда. Я боюсь потерь. Знакомо ли Вам чувство одиночества? Знакомо. Иногда мне необходимо побыть одной. Почувствовать себя одинокой. Чтобы я могла объяснить самой себе, чего я хочу, о чем мечтаю. Вообще, я не отношусь к типу людей одиноких. Нет. Я все время окружена людьми. Но всегда ищу возможности уединиться. Ваши друзья, кто они? Не могу сказать, что у меня много близких друзей. Очень хорошая подруга - моя сестра. Уже двенадцать лет, как я знакома с Тьерри, моим менеджером. Он тоже хороший друг. Пожалуй, эти двое - мои лучшие друзья. Я думаю, что если однажды у меня будут проблемы, то я смогу им позвонить в любое время суток, будь то день или ночь. Но, кроме этого, у меня очень много приятелей. Кстати, прошу заметить, не только из мира шоу-бизнеса. Почему Вы, француженка, решили записывать свои песни в США? Мой продюсер сказал, что неплохо было бы записать диск там, в Америке. Мы просто нашли студию, и все... Вы рассчитываете на популярность Ваших песен в США? Популярной хочется быть везде. Посмотрим, что получится. (Неуверенно улыбается.) Может быть, сработает. А может, и нет... На каком этапе сейчас находятся съемки фильма с Вашим участием, посвященного истории жизни Марлен Дитрих? На фильм пока нет денег. Но сыграть Марлен мне очень хочется. Говорят, мы с ней чем-то похожи. Один и тот же тип: светлые волосы, почти одинаковые прически. Но с другой стороны, характер Дитрих совсем не похож на мой. Она слишком холодна. А я... А я теперь совсем другая..

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Дата рождения : 5 декабря 1966
Знак зодиака : Стрелец
Место рождения : Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания : Цюрих (Швейцария), Париж (Франция)
Семья : её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство : она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование : Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки : немецкий, французский, английский
Основные качества : независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к : моде и модной одежде
Домашнее животное : Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене : в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех : 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл : виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск : Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков : на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино : в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне : 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью !

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Патри́сия Каа́с (фр. Patricia Kaas; род. 5 декабря 1966, Форбак, департамент Мозель, Франция) — французская эстрадная певица и актриса. Стилистически музыка певицы не является классическим шансоном, её скорее можно характеризовать как смесь поп-музыки и джаза. С момента выхода дебютного альбома Каас «Мадмуазель поёт блюз» (фр. Mademoiselle chante le blues) в 1988 году во всём мире было продано более 17 миллионов записей её выступлений. Особо популярна во франкофонных и немецкоговорящих странах, а также в России.
Существенная часть её формулы успеха — это постоянные гастроли: Каас практически всё время находится в заграничных турне. Представляла Францию на конкурсе песни «Евровидение» 2009 года и заняла 8 место.


Биография

Патрисия Каас — самый младший ребёнок в семье. Имеет пять братьев и одну сестру. Семья Каас жила под Форбаком, департамент Мозель, регион Лотарингия, Франция, рядом с германской границей. Её отец — шахтёр Жозеф (Йозеф) Каас — германолотарингец с французским гражданством, а её мать Ирмгард — немка из Саара. Каас росла в Стиринг-Венделе, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.
Мать поощряла увлечение Каас пением с ранних лет. В возрасте восьми лет Каас уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.
Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Каас взяла псевдоним «Pady Pax». В 16 лет она приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят; продюсеры считали, что мир не нуждается во второй Мирей Матье. Но продюсер нашёлся — это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Каас к её первым большим успехам.

Jalouse (1985—87)

В 1985 году 19-летняя Каас нашла продюсера в лице французского актёра Жерара Депардьё. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.
Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (дословно: «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры Каас.

Mademoiselle chante le blues (1987—90)

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место. В следующем году вышел второй сингл Каас — «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.
18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante le blues». Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым — в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante le blues». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».
В 1989 году Каас перенесла тяжёлую душевную травму — её мать умерла от рака. Плюшевый мишка — подарок Каас своей матери — сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.
В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» — престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante le blues» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус. Каас была присуждена Golden Europa — одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

Scène de vie (1990—93)

В 1990 году Каас отказалась от услуг компании звукозаписи «Polydor», выбрав другую — «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской фирмы «Talent Sorcier», заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».
С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante le blues», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом; этот проект был более успешен, чем «Jalouse»: он занял 34 место во французском чарте. Песня была посвящена Роуз Кеннеди, матери американского президента.
Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (дословно: «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов. Спустя 13 лет Sony издала альбом на DVD.
В 1991 году Каас получила ещё две международно известные награды — World Music Awards и «Bambi». В следующем году, на конкурсе ECHO, проходившем в Кёльне, она заняла 3-е место в номинации «Лучшая международная певица». При этом она соперничала с такими известными исполнительницами, как Шер (заняла первое место), Тина Тёрнер, Мадонна и Уитни Хьюстон.

Je te dis vous (1993—95)

Альбом Каас «Je te dis vous», вышедший в 1993 году, стал ещё одним её крупным достижением на международной музыкальной сцене. Было продано около 3 миллионов копий в 47 странах. Альбом был записан в лондонской студии Пита Тоуншенда «Eel Pie Studio», Робином Миллером, который уже работал с группами Sade и Fine Young Cannibals. В США и Великобритании альбом вышел под названием «Tour de charme» (не следует путать с одноимённым концертным альбомом). Первой песней Каас в альбоме стала песня на немецком языке «Ganz und gar», написанная немецким поэтом Мариусом Мюллером-Вестернхагеном. Альбом также включал в себя три песни на английском языке, в том числе кавер-версию песни Джеймса Брауна «It’s A Man’s World». Британский рок-музыкант Крис Ри аккомпанирует Каас на гитаре в песнях «Out Of The Rain» и «Ceux qui n’ont rien».

«Je te dis vous» до сих считается самым успешным альбомом Каас среди немецкоговорящего мира, он продержался 36 недель в 100 лучших немецкого хит-парада. В Швейцарии альбом занял 2-е место, во Франции 1-е. Это был уже третий «алмазный» альбом Каас, ни одному французскому певцу до неё такое не удавалось. В настоящее время «Je te dis vous» считают одним из лучших альбомов среди современного шансона, где представлены ключевые особенности этого жанра. С песней «Il me dit que je suis belle» (дословно: «Он говорит мне, что я красива») Каас вошла в десятку лучших синглов Франции. А ремикс «Reste sur moi» вошёл в двадцатку американского танцевального чарта.

В своём следующем мировом турне Каас посетила 19 стран. Она стала первой западной певицей, которая приехала в Ханой (Вьетнам) после Вьетнамской войны. Также Каас посетила Россию, Корею, Японию, Камбоджу и Таиланд. В ходе этого тура Каас дала концерт с целью сбора средств для жертв аварии на Чернобыльской АЭС перед аудиторией в 30 000 зрителей. Всего, её воочию увидели 750 000 зрителей на 150 концертах. В 1994 году вышел её второй концертный альбом «Tour de charme». В 2004 году он был переиздан на DVD.

Black Coffee (1995—97)

В середине 90-х был записан альбом «Black Coffee», настоящая загадка в карьере Каас. В 1995 году было решено создать альбом для американского рынка, который содержал бы исключительно английский текст, но по слухам, он никогда официально не продавался. Иногда альбом появляется на интернет-аукционах, однако подлинность этих записей вызывает сомнения.

Заглавная песня альбома — это кавер-версия песни Билли Холидей. С тем же самым названием, в 1997 году она была включена в сборник демозаписей «Jazz à Saint-Germain». Другие песни альбома включают в себя кавер-версии, ставших классикой, песен, таких как «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса 1971 года и «If You Leave Me Now» группы Chicago 1976 года.

Dans ma chair (1997—99)

В 1997 году вышел альбом «Dans ma chair» (дословно: «В моей плоти»). Он был создан в Нью-Йорке самой Каас и Филом Реймоном, который до этого работал с Рэем Чарльзом, Билли Джоэлом и Полом Саймоном. Этот альбом стал вторым, над которым певица официально работала с французским автором Жан-Жаком Гольдманом (они начали сотрудничать ещё в 1993 году, при создании песни «Il me dit que je suis belle»). Сотрудничество с Гольдманом, которое продолжается по сей день, — один из самых важных моментов в карьере Каас.

Свой вклад в успех альбома внесли американский поэт Лайл Лавт, с песней «Chanson simple»

(дословно: «Простая песня») и Джеймс Тейлор, с песней «Don’t Let Me Be Lonely Tonight», в которой он пел дуэтом с Каас. Песня «Quand j’ai peur de tout» (дословно: «Когда я боюсь всего»), слова к которой написала Дайан Уоррен, в 2003 году была перепета группой Sugababes. Песня называлась «Too Lost In You».

В 1998 году, после тура «Dans ma chair», были выпущены новый концертный альбом и видео (позднее DVD) под названием «Rendez-vous». В альбоме есть песня под названием «L’aigle noir» («Чёрный орёл»). Она была написана известной французской поэтессой и певицей Барбарой, которой Каас восхищалась долгое время. Депардьё представил Барбару Каас ещё до того, как она стала знаменитой.

В декабре 1998 года Каас спела с тенорами Пласидо Доминго и Алехандро Фернандесом в Венской ратуше, в Австрии. Им аккомпанировал оркестр венской филармонии. В 1999 году этот концерт был записан на CD и DVD под названием «Christmas In Vienna Vol. VI».

Le mot de passe (1999—2001)

В 1999 году Патрисия записала очередной сольный альбом под названием Le mot de passe, продюсером которого выступил Паскаль Обиспо. В альбом также вошли две композиции Жан-Жака Гольдмана под названием «Une fille de l’Est» и «Quand les chansons commencent». В записи песен также участвовали певица Зази и швейцарский тенор Эркан Аки, с которым Каас записала дуэт Unter der Haut. Сингл возглавил национальные чарты Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии и Швеции.

Летом 1999 года Патрисия принимает участие в благотворительной концертной программе Майкла Джексона в Сеуле и Мюнхене. Кроме Каас, в концертах также приняли участие другие известные артисты, включая Мэрайю Кэри и группу Status Quo.

Осенью 1999 года Патрисия Каас стала третьей в конкурсе «Марианна», где определяется национальный символ Франции. Её опередили только известные топ-модели Летиция Каста (первая) и Эстель Хэлидей (вторая). По итогам этого конкурса Каас была признана не только самой лучшей певицей Франции, но и самой привлекательной среди них.

В ноябре 1999 года Патрисия Каас вновь отправилась в своё гастрольное турне. На крупных концертах во Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Швейцарии и Польше известную певицу сопровождал венский симфонический оркестр. Исполнение Каас с оркестром можно услышать на концертном диске Ce sera nous, который вышел в свет 10 сентября 2000 года и разошёлся тиражом в 700 000 копий.

В апреле 2001 года Каас принимает участие в концерте, посвящённом герцогу Люксембургскому. Выступление популярной французской певицы проходит при поддержке классического оркестра.

В июне 2001 года Каас выпускает диск «Лучшее из лучших», куда входят её самые известные и лучшие композиции. К некоторым старым песням были придуманы новые аранжировки.

Piano Bar (2001—2003)

В сентябре 2001 года Каас принимает участие в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа», с участием известного английского актёра Джереми Айрoнса. Патрисии достаётся главная роль загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь. Окончив съёмки в январе 2002 года, Патрисия приступает к записи 6-го сольного альбома «Piano-Bar». Впервые в своей карьере Каас записывает альбом на английском языке. Первый сингл под названием «If you go away» выходит в начале октября 2002 года, а сам альбом 4 декабря 2002 года. Успеху альбома способствовал также выход картины «А теперь… Дамы и господа» в кинотеатрах Франции и мира. С начала 2003 года Каас гастролирует с новым альбомом в Европе, Скандинавии, США, Канаде, России, Финляндии и Японии. Два концерта в Лондоне — в легендарном зале Ковент-Гарден — прошли с аншлагом. В это же время команда Каас и её менеджмент переезжают из Парижа в Цюрих, где Каас и поселяется.

Sexe fort (2003—2005)

В начале декабря 2003 года у Каас выходит 7-й студийный альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В этом диске Каас кардинально меняет свой стиль исполнения, делает его более твердым, с элементами рока. В июле 2004 года, Каас отправляется в свое новое гастрольное турне «Toute la musique». Несмотря на довольно слабую продажу альбома «Sexe Fort», турне в его поддержку прошло при полном аншлаге. Каас выступила с 10 концертами в США, дала 5 концертов в Канаде, 50 выступлений в Европе и более 11 выступлений в Азии, куда вошли такие страны как Китай, Корея и Япония. После завершения турне Каас объявила о двухлетнем перерыве.

Kabaret (2008—2010)

Летом 2007 года Патрисия Каас приступила к записи нового сольного альбома. В начале февраля 2008 года у Патрисии вышел первый русскоязычный дуэт «Не позвонишь» вместе с известной российской группой UMA2RMAN. Сингл возглавил национальные хит-парады России уже через 2 недели и долгое время держался в топ-пятёрке. В ноябре 2008 года в России выходит новый, долгожданный альбом «Kabaret». Название альбома «Kabaret» написано с ошибкой (во французском языке слово «Кабаре» пишется через «С» — «Сabaret»). Начальная буква «K» — это небольшой намёк на «Kaas». Альбом станет первой студийной работой Каас за последние 5 лет. Первое издание диска не было доступно широкой публике и выпускалось в рамках рекламной кампании «Л’Этуаль» в России. Официальный релиз диска в России и во многих странах ЕС состоялся в марте 2009 года. Немецкое издание диска вышло в феврале 2009 года в Германии. В поддержку альбома с конца 2008 года по 2009 у Каас пройдут сольные выступления в разных городах мира, в том числе в Москве и Хабаровске. Помимо России, Каас даст концерты на Украине, во Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Голландии, Швеции, Прибалтике, Польше, Турции, Израиле и во многих других странах. В России продажа альбома «Kabaret» превысила 90.000 копий. Во Франции было проданно свыше 200.000 копий.

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном концертном зале Кремля. Концерт был записан 1-ым каналом российского ТВ и транслировался 8 марта 2010 года.

Kaas chante Piaf (2012—2013)

5 ноября 2012 года Патрисия Каас представит новый альбом и концертную программу под названием Kaas chante Piaf (Каас поёт Пиаф) на сцене Royal Albert Hall в Лондоне. Помимо Лондона, Каас даст концерты в Германии, Франции, Канаде, США, Корее и в других странах. 6 декабря 2012 года Патрисия Каас выступит с программой Kaas chante Piaf и в Москве, в театре Оперетты, а 9 декабря в Киеве в Национальном академическом театре оперы и балета. С 26 февраля по 2 марта 2013 года певица выступит в прославленном концертном зале Парижа — Олимпии.

Евровидение 2009

27 января 2009 года стало известно, что Патрисия Каас представит Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009», финал которого прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Как и утверждала российская и французская пресса, Патрисия выступила с синглом «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Кроме того, Патрисия заявила, что выступление 16 мая для неё будет самым сложным за всю её музыкальную карьеру, так как в этот день у Каас скончалась мать. До этого Каас никогда не давала концерты 16 мая. Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас добралась лишь до 8 места на Евровидении.

0

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

http://s3.uploads.ru/t/xJT7e.jpg

0

17

http://s3.uploads.ru/t/W1O38.jpg

0

18

http://s3.uploads.ru/t/6oRwr.jpg

0

19

http://s3.uploads.ru/t/7B5hk.jpg

0

20

http://s2.uploads.ru/t/9Q7DF.jpg

0

21

http://s2.uploads.ru/t/On1u5.jpg

0

22

http://s2.uploads.ru/t/FWVq6.jpg

0

23

http://s3.uploads.ru/t/VmTYL.jpg

0

24

http://s2.uploads.ru/t/R6KLk.jpg

0

25

http://s2.uploads.ru/t/EGH29.jpg

0

26

http://s2.uploads.ru/t/w8nhb.jpg

0